Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Честь и Отвага.
Пол:
Мужской
Страна, город:
Канада / Шарлоттаун
На сайте:
больше 13 лет
Статистика
4 поста (из них репостов: 1)
1797 комментариев
2 cеребряных поста
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 8 постовСистема
Nanosuit 2.1 Extreme power
Heliotrope
О себе
Защитник детей
Интересы
Платформы
Блоги (3)
Читает (35)
СофтКлаб, AQuaRity, Arjuno, Chili, Contest, DaSmallEldar, DoctorWho, Elle, EragonJKee, Джин Кризсволт, Флегматикс, force64rus, Гамазавр, GrafSeth, Котовский, Liftier, M1HAEL, M1raMAcs, Magistr, NDGames, Nikita333, Nikolaiko, Oniksiya, ppnikpa, Recently_Died, Sergey Serkin, smech, Snicky, Suvitruf, bebo, Vakha, VictorMarius, ViperVDG, YUPLAY.RU, Доктор
Почитатели (3)
Nefelyr респект.
хейтеры они как адепты Кун, тоесь кунари. это учение про то, что у каждого своя роль и задача в жизни; и в тоже время они словно единое существо. то есть ну вы поняли - хейтеры в роли пердаков
Геймер Nano-visor 27
если это так то найдут.
Геймер Nano-visor 27
палец вниз
Геймер Nano-visor 27
суки. жаль
Геймер Nano-visor 27
а где наркоманы со своей песней про ОРИГИНАЛ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ
Геймер Nano-visor 27
какая мразь тут огороды завезла?
Геймер Nano-visor 27
думал зря читаю, ан нет.
прям как записи заключенного ученного в военной корпорации.
такая смесь счастья и печали. концовка с Адамом словно некий хим. реагент меняет вкус и восприятие всей истории.
Геймер Nano-visor 27
VictorMarius писал:
Вот такие схватки я называю - Битва с боссом
летопись ваще мне зашла покайфу. 3 части самые крутые, а этот книгхт фигня.
Геймер Nano-visor 27
да смысла тут чото тереть вообще нет. доминантность во все щели. перед главной самочкой лишь повыезживатся без профитов лол. профессор Савельев передает вам привет.
Геймер Nano-visor 27
сейчас очень много уходить на техническую часть игры, дабы графон (плюс минус) соответствовал времени. в те времена было сравнительно легче, за исключением некоторых ньюансов касающихся опять же не особо- то самого геймплея. ну, к примеру, думаю все слышали рассуждения разработчика о том, что технологии не позволяли больше нпс на карте, или бесшовный мир....
но и сегодня попадаются игры в обоих отношениях гармоничными. но опять же, была бы революционная технология облегчающая создания графона, геймплей был бы лучше.
с другой же стороны, человек стадный, и это очень сильно влияет. тут идет пересечение многих проблематик: разрабы как заложники технологий и спроса; потребители теряющие свои личные вкусы.
сейчас вопрос ставится о важности геймплея, лол, а должен по идее быть о предпочтениях в по умолчанию интересном и сложном геймплее.
Геймер Nano-visor 27